RandomBox

Описание плагинов (Команды, Права доступа, комментарии)
Ответить
nucleon
Admin
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:45
Контактная информация:

RandomBox

Сообщение nucleon »

RandomBox
  • Команды
    • /givebox <игрок> <id коробки>: выдать коробку игроку.
      /openbox: открыть коробку, которая находится у вас в руках.
      /randombox, /rb: информация о плагине: версия, автор и краткое описание.
      /randombox reload: перезагрузить настройки с диска.
      /randombox list: отобразить список коробок в конфиге
  • Permissions
    • randombox.*: Разрешает выполнять все команды.
      randombox.main: Разрешает выполнять команду /randombox без аргументов.
      randombox.main.reload: Разрешает перезагружать плагин.
      randombox.openbox: Разрешает открывать коробки.
      randombox.givebox: Разрешает выдавать коробки игрокам.
      randombox.infinitebox: При открытии коробка не исчезает.
      randombox.open.<id коробки>: разрешает открывать коробку id. Проверяется, только если в настройках коробки checkPermission установлено в true.
      randombox.open.*: разрешает открывать все коробки. Проверяется, только если в настройках коробки checkPermission установлено в true.
nucleon
Admin
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:45
Контактная информация:

Re: RandomBox

Сообщение nucleon »

Настройка конфигурации коробки:
  • # Item that represents a box.
    # Элемент который будет использоваться в качестве коробки (только внешний вид)
    # Recommended item is STORAGE_MINECART.
    # (Рекомендуемое значение - "вагонетка с сундуком")
    # If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
    # если этот предмет можно использовать, (например как вагонетку можно было размещать на рельсах), то эти свойства использования будут не доступны коробке
    # You can use numeric or string id.
    # для указания можно как цифровой или строковый ID
    boxItem: STORAGE_MINECART

    # Box name, can be colored with &<color code>
    # Имя ящика, может быть окрашенo &<код цвета>
    boxName: '&6admin box'

    # Drop items amount
    # Количество выпадающих предметов
    # If it more than 9, gui will not open
    # Если это больше, чем 9, графический интерфейс не открывается
    itemsToSelectCount: 1

    # Check for permission randombox.open.<box id>
    # Проверять права доступа на открытие "RandomBox"
    checkPermission: false

    # Should box open, if player right-clicked on it?
    # Открывать коробку, если игрок "сликнул" по ней правой кнопкой мышки?
    openWhenClicked: true

    # Add glow to box?
    # Добавить Свячеине коробки?
    addGlow: true

    # Box can't stack (if box item can stack by default)
    # не собирать коробки в "стек", по дефолту это разрешено
    unstackable: true

    # Items that can drop
    # Элементы которые будут выпадать

    items:
    • # Some name
      item1:
      • # Item id (numeric or string)
        # ID предмета (цифра или строка)
        item: 276
        # Data value
        # Значение DATA
        data: 0
        # Item amount
        # Количество предметов
        amount: 1
        # Item name, can be colored with &<color code>
        # Имя элемента, может быть окрашено &<код цвета>
        # If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
        # Если нет параметра "имя", элемент не будет добавлен в список в коробке знаний.
        name: '&cDiamond sword'
        # Item lore, can be colored with &<color code>
        # Пункт Lore, может быть окрашен &<цветом>
        # Format: every list item - 'item' is another line.
        # Формат: каждый элемент списка - 'вещь' еще одна строка.
        lore:
        - '&7This sword dropped'
        - '&7from a box.'
        # Enchants on item.
        # Зачаровать предмет
        # Format: <ench name>:<any level>
        # Формат: <Имя зачарования>:<уровень>
        enchants:
        • sharpness: 8
          unbreaking: 5
          fire: 4
          knockback: 2

        # Message, that will send to other players when this item dropped.
        # Сообщение, который будет отправлять другим игрокам, когда этот предмет упал.
        # Remove it or leave empty to disable broadcasting.
        # Удалите его или оставьте пустым, чтобы отключить вещание.
        # %player% will be replaced with name of player, which opened box.
        # % Игрок% будет заменен на имя игрока, который открыл коробку.
        broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
        # Probability of drop
        # Вероятность выпадения
        chance: 2
nucleon
Admin
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:45
Контактная информация:

Re: RandomBox

Сообщение nucleon »

[spoiler]

Код: Выделить всё

# Item that represents a box.
# Элемент который будет использоваться в качестве коробки (только внешний вид)
# Recommended item is STORAGE_MINECART.
# (Рекомендуемое значение - "вагонетка с сундуком")
# If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
# если этот предмет можно использовать, (например как вагонетку можно было размещать на рельсах), то эти свойства использования будут не доступны коробке
# You can use numeric or string id.
# для указания можно как цифровой или строковый ID
boxItem: STORAGE_MINECART

# Box name, can be colored with &<color code>
# Имя ящика, может быть окрашенo &<код цвета>
boxName: '&6admin box'

# Drop items amount
# Количество выпадающих предметов
# If it more than 9, gui will not open
# Если это больше, чем 9, графический интерфейс не открывается
itemsToSelectCount: 1

# Check for permission randombox.open.<box id>
# Проверять права доступа на открытие "RandomBox"
checkPermission: false

# Should box open, if player right-clicked on it?
# Открывать коробку, если игрок "сликнул" по ней правой кнопкой мышки?
openWhenClicked: true

# Add glow to box?
# Добавить Свячеине коробки?
addGlow: true

# Box can't stack (if box item can stack by default)
# не собирать коробки в "стек", по дефолту это разрешено
unstackable: true

# Items that can drop
# Элементы которые будут выпадать

items:
  # Some name
  item1:
    # Item id (numeric or string)
    # ID предмета (цифра или строка)
    item: 276
    # Data value
    # Значение DATA
    data: 0
    # Item amount
    # Количество предметов
    amount: 1
    # Item name, can be colored with &<color code>
    # Имя элемента, может быть окрашено &<код цвета>
    # If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
    # Если нет параметра "имя", элемент не будет добавлен в список в коробке знаний.
    name: '&cDiamond sword'
    # Item lore, can be colored with &<color code>
    # Пункт Lore, может быть окрашен &<цветом>
    # Format: every list item - 'item' is another line.
    # Формат: каждый элемент списка - 'вещь' еще одна строка.
    lore:
    - '&7This sword dropped'
    - '&7from a box.'
    # Enchants on item.
    # Зачаровать предмет
    # Format: <ench name>:<any level>
    # Формат: <Имя зачарования>:<уровень>
    enchants:
       sharpness: 8
       unbreaking: 5
       fire: 4
       knockback: 2 
    # Message, that will send to other players when this item dropped.
    # Сообщение, который будет отправлять другим игрокам, когда этот предмет упал.
    # Remove it or leave empty to disable broadcasting.
    # Удалите его или оставьте пустым, чтобы отключить вещание.
    # %player% will be replaced with name of player, which opened box.
    # % Игрок% будет заменен на имя игрока, который открыл коробку.
    broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
    # Probability of drop
    # Вероятность выпадения
    chance: 2
[/spoiler]
nucleon
Admin
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:45
Контактная информация:

Re: RandomBox

Сообщение nucleon »

Конфиг коробки:
  • # Item that represents a box.
    # Элемент внешний вид которого будет представлен как "коробка"
    # Recommended item is STORAGE_MINECART.

    # If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
    # You can use numeric or string id.
    boxItem: STORAGE_MINECART

    # Box name, can be colored with &<color code>
    boxName: '&6admin box'

    # Drop items amount
    # If it more than 9, gui will not open
    itemsToSelectCount: 1

    # Check for permission randombox.open.<box id>
    checkPermission: false

    # Should box open, if player right-clicked on it?
    openWhenClicked: true

    # Add glow to box?
    addGlow: true

    # Box can't stack (if box item can stack by default)
    unstackable: true

    # Items that can drop
    items:
    # Some name
    item1:
    # Item id (numeric or string)
    item: 276
    # Data value
    data: 0
    # Item amount
    amount: 1
    # Item name, can be colored with &<color code>
    # If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
    name: '&cDiamond sword'
    # Item lore, can be colored with &<color code>
    # Format: every list item - 'item' is another line.
    lore:
    - '&7This sword dropped'
    - '&7from a box.'
    # Enchants on item.
    # Format: <ench name>:<any level>
    enchants:
    sharpness: 8
    unbreaking: 5
    fire: 4
    knockback: 2
    # Message, that will send to other players when this item dropped.
    # Remove it or leave empty to disable broadcasting.
    # %player% will be replaced with name of player, which opened box.
    broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
    # Probability of drop
    chance: 2
Ответить