- Команды
- /givebox <игрок> <id коробки>: выдать коробку игроку.
/openbox: открыть коробку, которая находится у вас в руках.
/randombox, /rb: информация о плагине: версия, автор и краткое описание.
/randombox reload: перезагрузить настройки с диска.
/randombox list: отобразить список коробок в конфиге
- /givebox <игрок> <id коробки>: выдать коробку игроку.
- Permissions
- randombox.*: Разрешает выполнять все команды.
randombox.main: Разрешает выполнять команду /randombox без аргументов.
randombox.main.reload: Разрешает перезагружать плагин.
randombox.openbox: Разрешает открывать коробки.
randombox.givebox: Разрешает выдавать коробки игрокам.
randombox.infinitebox: При открытии коробка не исчезает.
randombox.open.<id коробки>: разрешает открывать коробку id. Проверяется, только если в настройках коробки checkPermission установлено в true.
randombox.open.*: разрешает открывать все коробки. Проверяется, только если в настройках коробки checkPermission установлено в true.
- randombox.*: Разрешает выполнять все команды.
RandomBox
RandomBox
RandomBox
Re: RandomBox
Настройка конфигурации коробки:
- # Item that represents a box.
# Элемент который будет использоваться в качестве коробки (только внешний вид)
# Recommended item is STORAGE_MINECART.
# (Рекомендуемое значение - "вагонетка с сундуком")
# If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
# если этот предмет можно использовать, (например как вагонетку можно было размещать на рельсах), то эти свойства использования будут не доступны коробке
# You can use numeric or string id.
# для указания можно как цифровой или строковый ID
boxItem: STORAGE_MINECART
# Box name, can be colored with &<color code>
# Имя ящика, может быть окрашенo &<код цвета>
boxName: '&6admin box'
# Drop items amount
# Количество выпадающих предметов
# If it more than 9, gui will not open
# Если это больше, чем 9, графический интерфейс не открывается
itemsToSelectCount: 1
# Check for permission randombox.open.<box id>
# Проверять права доступа на открытие "RandomBox"
checkPermission: false
# Should box open, if player right-clicked on it?
# Открывать коробку, если игрок "сликнул" по ней правой кнопкой мышки?
openWhenClicked: true
# Add glow to box?
# Добавить Свячеине коробки?
addGlow: true
# Box can't stack (if box item can stack by default)
# не собирать коробки в "стек", по дефолту это разрешено
unstackable: true
# Items that can drop
# Элементы которые будут выпадать
items:- # Some name
item1:- # Item id (numeric or string)
# ID предмета (цифра или строка)
item: 276
# Data value
# Значение DATA
data: 0
# Item amount
# Количество предметов
amount: 1
# Item name, can be colored with &<color code>
# Имя элемента, может быть окрашено &<код цвета>
# If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
# Если нет параметра "имя", элемент не будет добавлен в список в коробке знаний.
name: '&cDiamond sword'
# Item lore, can be colored with &<color code>
# Пункт Lore, может быть окрашен &<цветом>
# Format: every list item - 'item' is another line.
# Формат: каждый элемент списка - 'вещь' еще одна строка.
lore:
- '&7This sword dropped'
- '&7from a box.'
# Enchants on item.
# Зачаровать предмет
# Format: <ench name>:<any level>
# Формат: <Имя зачарования>:<уровень>
enchants:- sharpness: 8
unbreaking: 5
fire: 4
knockback: 2
# Message, that will send to other players when this item dropped.
# Сообщение, который будет отправлять другим игрокам, когда этот предмет упал.
# Remove it or leave empty to disable broadcasting.
# Удалите его или оставьте пустым, чтобы отключить вещание.
# %player% will be replaced with name of player, which opened box.
# % Игрок% будет заменен на имя игрока, который открыл коробку.
broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
# Probability of drop
# Вероятность выпадения
chance: 2 - sharpness: 8
- # Item id (numeric or string)
- # Some name
Re: RandomBox
[spoiler][/spoiler]
Код: Выделить всё
# Item that represents a box.
# Элемент который будет использоваться в качестве коробки (только внешний вид)
# Recommended item is STORAGE_MINECART.
# (Рекомендуемое значение - "вагонетка с сундуком")
# If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
# если этот предмет можно использовать, (например как вагонетку можно было размещать на рельсах), то эти свойства использования будут не доступны коробке
# You can use numeric or string id.
# для указания можно как цифровой или строковый ID
boxItem: STORAGE_MINECART
# Box name, can be colored with &<color code>
# Имя ящика, может быть окрашенo &<код цвета>
boxName: '&6admin box'
# Drop items amount
# Количество выпадающих предметов
# If it more than 9, gui will not open
# Если это больше, чем 9, графический интерфейс не открывается
itemsToSelectCount: 1
# Check for permission randombox.open.<box id>
# Проверять права доступа на открытие "RandomBox"
checkPermission: false
# Should box open, if player right-clicked on it?
# Открывать коробку, если игрок "сликнул" по ней правой кнопкой мышки?
openWhenClicked: true
# Add glow to box?
# Добавить Свячеине коробки?
addGlow: true
# Box can't stack (if box item can stack by default)
# не собирать коробки в "стек", по дефолту это разрешено
unstackable: true
# Items that can drop
# Элементы которые будут выпадать
items:
# Some name
item1:
# Item id (numeric or string)
# ID предмета (цифра или строка)
item: 276
# Data value
# Значение DATA
data: 0
# Item amount
# Количество предметов
amount: 1
# Item name, can be colored with &<color code>
# Имя элемента, может быть окрашено &<код цвета>
# If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
# Если нет параметра "имя", элемент не будет добавлен в список в коробке знаний.
name: '&cDiamond sword'
# Item lore, can be colored with &<color code>
# Пункт Lore, может быть окрашен &<цветом>
# Format: every list item - 'item' is another line.
# Формат: каждый элемент списка - 'вещь' еще одна строка.
lore:
- '&7This sword dropped'
- '&7from a box.'
# Enchants on item.
# Зачаровать предмет
# Format: <ench name>:<any level>
# Формат: <Имя зачарования>:<уровень>
enchants:
sharpness: 8
unbreaking: 5
fire: 4
knockback: 2
# Message, that will send to other players when this item dropped.
# Сообщение, который будет отправлять другим игрокам, когда этот предмет упал.
# Remove it or leave empty to disable broadcasting.
# Удалите его или оставьте пустым, чтобы отключить вещание.
# %player% will be replaced with name of player, which opened box.
# % Игрок% будет заменен на имя игрока, который открыл коробку.
broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
# Probability of drop
# Вероятность выпадения
chance: 2
Re: RandomBox
Конфиг коробки:
- # Item that represents a box.
# Элемент внешний вид которого будет представлен как "коробка"
# Recommended item is STORAGE_MINECART.
# If that item can be used (for example, minecart can be placed on rails), then you can't use it, if item is a box.
# You can use numeric or string id.
boxItem: STORAGE_MINECART
# Box name, can be colored with &<color code>
boxName: '&6admin box'
# Drop items amount
# If it more than 9, gui will not open
itemsToSelectCount: 1
# Check for permission randombox.open.<box id>
checkPermission: false
# Should box open, if player right-clicked on it?
openWhenClicked: true
# Add glow to box?
addGlow: true
# Box can't stack (if box item can stack by default)
unstackable: true
# Items that can drop
items:
# Some name
item1:
# Item id (numeric or string)
item: 276
# Data value
data: 0
# Item amount
amount: 1
# Item name, can be colored with &<color code>
# If there is no "name" parameter, item will not added to list in box lore.
name: '&cDiamond sword'
# Item lore, can be colored with &<color code>
# Format: every list item - 'item' is another line.
lore:
- '&7This sword dropped'
- '&7from a box.'
# Enchants on item.
# Format: <ench name>:<any level>
enchants:
sharpness: 8
unbreaking: 5
fire: 4
knockback: 2
# Message, that will send to other players when this item dropped.
# Remove it or leave empty to disable broadcasting.
# %player% will be replaced with name of player, which opened box.
broadcastMessage: '&6%player% got an amazing diamond sword from RandomBox!'
# Probability of drop
chance: 2