Страница 1 из 1

Citizens 2

Добавлено: 24 фев 2016, 15:43
nucleon
Плагин Citizens
позволяет создавать NPC

  • команды:
    • /npc
      • - показать основную информацию по выделенному NPC
    • /npc select|sel [id|name] (--r range)
      • - выбрать NPC с указанным ID или Именем
    • /npc list (page) ((-a) --owner (owner) --type (type) --char (char) --registry (name))
      • - Вывести список NPC с соответсвующим отбором
    • /npc tp
      • - телепортироваться к NPC
    • /npc tphere
      • - телепортировать выделенного NPC в место своего пребывания
    • /npc skeletontype [type] - Sets the NPC's skeleton type
    • /npc pathrange [range] - Sets an NPC's pathfinding range
    • /npc leashable - Toggles leashability
    • /npc gamemode [gamemode] - Changes the gamemode
    • /npc swim (--set [true|false]) - Sets an NPC to swim or not
    • /npc remove|rem (all) - Remove a NPC
    • /npc sound (--death [death sound|d]) (--ambient [ambient sound|d]) (--hurt [hurt sound|d]) (-n(one)) (-d(efault)) - Sets an NPC's played sounds
    • /npc copy (--name newname) - Copies an NPC
    • /npc name - Toggle nameplate visibility
    • /npc pathopt --avoid-water|aw [true|false] - Sets an NPC's pathfinding options
    • /npc lookclose - Toggle whether a NPC will look when a player is near
    • /npc pose (--save [name]|--assume [name]|--remove [name]) (-a) - Changes/Saves/Lists NPC's head pose(s)
    • /npc vulnerable (-t) - Переключатель может ли NPC получать повреждения и умирать, и будут ли монстры мишенью,
      когда он находится в списке игроков (/npc playerlist)
    • /npc passive (--set [true|false]) - Устанавливает, может ли NPC наносить поврежедения другим лицам/мобам или нет
    • /npc skin (-c) [name] - Sets an NPC's skin name
    • /npc playerlist (-a,r) - Sets whether the NPC is put in the playerlist
    • /npc minecart (--item item_name(:data)) (--offset offset) - Sets minecart item
    • /npc speed [speed] - Sets the movement speed of an NPC as a percentage
    • /npc wolf (-s(itting) a(ngry) t(amed)) --collar [hex rgb color|name] - Sets wolf modifiers
    • /npc owner [name] - Set the owner of an NPC
    • /npc profession|prof [profession] - Установить профессию NPC
      • доступны следующие профессии:
      • blacksmith,
      • librarian,
      • butcher,
      • farmer,
      • priest

      это только внешнее изменение, функционально они не меняются.
    • /npc equip
      • - Включение/отключение режима экипировки. в игре скидываем ему шмоки. насколько я понял работает только если НПС выделен
    • /npc spawn (id|name) - возрождение/появление существующего NPC
    • /npc path - Toggle the waypoint editor
    • /npc text - включить/выключить режим текстового редактора,
      редактор поддерживает цвета сообщений
        • <0> -- Черный
          <1> -- Тёмно-синий
          <2> -- Тёмно-зеленый
          <3> -- Бирюзовый
          <4> -- Тёмно-красный
          <5> -- Фиолетовый
          <6> -- Золотой
          <7> -- Светло-серый
          <8> -- Сервый
          <9> -- Синий
          <a> -- Зеленый
          <b> -- Голубой
          <c> -- Розовый
          <d> -- Светло-фиолетовый
          <e> -- Желтый
          <f> -- Белый
    • /npc copier - Toggle the NPC copier
    • /npc type [type] - установить тип НПС
      • BLAZE
        BAT
        CAVE_SPIDER
        CHICKEN
        CREEPER
        • Can toggle it as powered.

        COW
        ENDERMAN
        • Can have its carried material edited.

        ENDER_DRAGON
        • Jumping on top will cause it to spin rapidly. All clients within render distance will see a "Boss Health" bar at the top of their screen (this is not fixable server-side).

        GHAST
        GIANT
        IRON_GOLEM
        MAGMA_CUBE
        MUSHROOM_COW
        OCELOT
        PIG
        • Can have a saddle placed and removed from it.

        PIG_ZOMBIE
        PLAYER
        • Name that is assigned is placed above its head, and it has a skin, just like other players.
          The name color can be adjusted by putting & in front of the name (note: this will reset its skin to the default skin).

        SHEEP
        • Can toggle it as sheared and change its wool color.

        SILVERFISH
        SQUID
        SNOWMAN
        WOLF
        SKELETON
        • [1|WITHER|NORMAL]

        SLIME
        SPIDER
        WITCH
        WITHER
        VILLAGER
        • чтобы установить профессию используйте команду /npc profession

        ZOMBIE
    • /npc zombiemod (-b(aby), -v(illager)) - Sets a zombie NPC to be a baby or villager
    • /npc respawn [delay in ticks] - Sets an NPC's respawn delay in ticks
    • /npc size [size] - Sets the NPC's size
    • /npc moveto x:y:z:world | x y z world - Teleports a NPC to a given location
    • /npc despawn (id) - Despawn a NPC
    • /npc horse (--color color) (--type type) (--style style) (-cb) - Sets horse modifiers
    • /npc controllable|control (-m,-y,-n) - Toggles whether the NPC can be ridden and controlled
    • /npc item [item] (data) - Sets the NPC's item
    • /npc tpto [player name|npc id] [player name|npc id] - Teleport an NPC or player to another NPC or player
    • /npc gravity - Toggles gravity
    • /npc id - Sends the selected NPC's ID to the sender
    • /npc anchor (--save [name]|--assume [name]|--remove [name]) (-a)(-c) - Changes/Saves/Lists NPC's location anchor(s)
    • /npc speak message to speak --target npcid|player_name --type vocal_type - Uses the NPCs SpeechController to talk
    • /npc age [age] (-l) - Set the age of a NPC
    • /npc ocelot (--type type) (-s(itting), -n(ot sitting)) - Set the ocelot type of an NPC and whether it is sitting
    • /npc mount - Mounts a controllable NPC
    • /npc create [name] ((-b,u) --at (x:y:z:world) --type (type) --trait ('trait1, trait2...') --b (behaviours)) - Create a new NPC
    • /npc targetable - Toggles an NPC's targetability
    • /npc power - Toggle a creeper NPC as powered
    • /npc flyable (true|false) - Toggles or sets an NPC's flyable status
    • /npc rename [name] - Rename a NPC

    • /trait <trait1>, <trait2>,...
      НПС могут вести диалоги, драться с игроками, охранять здания, чинить вещи, торговать и создавать зелья
      На данный момент можно задать следующие виды(traits) НПС:
      • Alchemist - Создает напитки по заданным рецептам
        Blacksmith - Ремонтирует броню и оружие
        Builder - Строит на карте сохраненные файлы schematic.
        CitiTrader - Базовый торговец
        Denizen - Интерактивные НПС!
        DtlTraders - Другой тип торговца.
        Quests - Квесты для НПС.
        Sentry - Боевые единицы, охранники и т.д.
        Postal - Система почтовых сообщений (работает только с плагином Towny)

      правда нужно учесть тот факт, что часть трейтов реализованна отдельными плагинами
  • права:

    Дополнительные профессии

    Добавлено: 25 фев 2016, 22:24
    nucleon
    для того чтобы создавать охранников и строителей требуются дополнительные плагины
    • Sentry for Citizens2 - для охранников
    • Builder for Citizens2 - для строителей




    Re: Citizens 2

    Добавлено: 26 фев 2016, 21:52
    nucleon
    builder
    чтобы строить NPC, должен быть выделен (/npc select Id)
    • /builder reload
      • перезагрузить конфигурационный файл config.yml
    • /builder load [schematic]
      • загрузить файл схематики schematic
    • /builder origin
      • Устанавливает сборки начало координат текущего местоположения строителя
    • /builder origin clear
      • Очищает координаты начала
    • /builder origin schematic
      • Устанавливает начало координат в загруженных схематиках в исходное положение
    • /builder origin me
      • Устанавливает начало сборки вместе вашего текущего местоположения
    • /builder origin current
      • Если строитель в настоящее время строит, устанавливает начало координат в исходное положение текущего проекта.
    • /builder origin x,y,z
      • Устанавливает происхождение строителя в x,y,z of the current world.
    • /builder mark (item)
      • маркирует 4-ре угла построки (длинна и ширина), в высоту построка не маркируется.
        (???) Необязательно указать название материала или идентификатор.

      по дефолту маркируется блоком стекла
    • /builder build (ignoreair) (ignorewater) (excavate) (layers:#) (groupall) (reversespiral) (linear) (reverselinear) (yoffset:#)
      • Начинают строить с выбранными опциями.
    • /builder cancel
      • Отмена строительства
    • /builder survey (excavate)
      • Просмотрите список материалов, необходимых для создания загруженную схемы на текущем происхождения с заданными параметрами.
    • /builder timeout [0.1 - 2000000.0]
      • Устанавливает максимальное количество секунд между установками блоков NPC
    • /builder supply [true/false]
      • установить, требуется ли Builder, которые поставляются с материалами до начала строительства.
    • /builder hold [true/false]
      • установить имеет ли строитель блоков при строительстве.



    1. Два варианта создать NPC builder`a:
    2. создаем сразу при создании NP
      • /npc create Smit --trait builder
    3. создаем npc и затем делаем его буилдером
      • /npc create Smit
        /npc trait builder

      если между созданием NPC и возможностью сделать его буилдером прошло много времени и вы общались с другими NPC
      необходимо будет выбрать этого NPC-буилдера повторно


    Re: Citizens 2

    Добавлено: 28 фев 2016, 11:46
    nucleon
    Упрощенное использование Builder`a:
    • выдеяем NPC палочкой ПКМ или командой:
      /npc select id
    • загружаем схематику доступную из списка /builder list (в списке файлы без разширения schematic)
      /builder load <schematics>
    • Устанавливает начальные координаты сборки схематики
      /builder origin
      или
      /builder origin me
    • проверяем как станет наша постройка
      /builder mark
    • если все устроило - строим
      /builder build

    о проблемах
    • npc может строить только в том мире, где он есть и возможно не очень далеко от своего спавна
      телепортировать npc игроку я не дам!, ибо потом заебусь устану их искать по всем мирам =)
    • npc будут требовать с пользователя материалы... просмотреть которые поможет команда:
      • /builder survey



    Re: Citizens 2

    Добавлено: 09 мар 2016, 13:10
    nucleon
    DtlTraders
    для создания торговца требуется дополнительный плагин DtlTraders
    • создание торговца:
      • /trader create <name>
        или
      • /npc create <name> --trait trader
        или
        /npc create <name>
        /trait trader

      настройка:
      Для управления Торговцем вы должны быть администратором/ОП, или иметь необходимые разрешения для этого.
      Щелчок правой кнопкой мыши по Торговцу с палкой в руке включает/выключает режим Управления Торговца.
      Когда вы находитесь в режиме Управления Торговца (УТ), вы просто щелкните правой кнопкой мыши по нему снова, увидите инвентарь, с 4 блоками шерсти в нижней правой стороне.
      • Чтобы добавить товар в фотсеки для продажи или покупки:
        кликаем по крайнему левому блоку (зеленый) с названием "Unlock stock", чтобы включить режим добавления товаров
        затем переносим товар или просто щелкаем на предмете правой кнопкой мыши в своем инвентаре.
        по окончанию добавления товаров кликаем единственному блоку (желтый) с названием "Lock stock"
      • Находясь в режиме размещения товаров, для переключения между продажей и покупкой предметов нажмите второй блок шерсти .
      • Чтобы изменить цены на предметы, нажмите на черную шерсть "managment ...".
        Для установки цены необходимо другим предметом щелкать по изображению товара в инвентаре торговца, тем самым меняя значение.
        Щелчок левой кнопкой мыши увеличит цену, правой кнопкой мыши приведет к снижению цены.

    Re: Citizens 2

    Добавлено: 14 апр 2016, 13:57
    nucleon
    Ошибки и решения:
    • [Server thread/ERROR]: [Citizens] Unable to find Rhino classes - javascript scripts won't see non-CraftBukkit classes
      • The JavaScript engine Citizens has support for is not enabled/installed, and for some reason not being enabled qualifies as an error, despite almost nobody using it.
        Плагин JavaScript Citizens имеет поддержку опции "не включена/установлена", и по какой-то причине не включена и квалифицируется как ошибка,
        несмотря на почти никто не использует.
        вообще сам класс походу удален в версии java8, я предполагаю, что на java7 ругачка пропадет.
        решение: ИГНОРИРОВАТЬ, т.к. реальных проблем не несет