Citizens 2
Добавлено: 24 фев 2016, 15:43
Плагин Citizens
позволяет создавать NPC
позволяет создавать NPC
- команды:
- /npc
- - показать основную информацию по выделенному NPC
- /npc select|sel [id|name] (--r range)
- - выбрать NPC с указанным ID или Именем
- /npc list (page) ((-a) --owner (owner) --type (type) --char (char) --registry (name))
- - Вывести список NPC с соответсвующим отбором
- /npc tp
- - телепортироваться к NPC
- /npc tphere
- - телепортировать выделенного NPC в место своего пребывания
- /npc skeletontype [type] - Sets the NPC's skeleton type
- /npc pathrange [range] - Sets an NPC's pathfinding range
- /npc leashable - Toggles leashability
- /npc gamemode [gamemode] - Changes the gamemode
- /npc swim (--set [true|false]) - Sets an NPC to swim or not
- /npc remove|rem (all) - Remove a NPC
- /npc sound (--death [death sound|d]) (--ambient [ambient sound|d]) (--hurt [hurt sound|d]) (-n(one)) (-d(efault)) - Sets an NPC's played sounds
- /npc copy (--name newname) - Copies an NPC
- /npc name - Toggle nameplate visibility
- /npc pathopt --avoid-water|aw [true|false] - Sets an NPC's pathfinding options
- /npc lookclose - Toggle whether a NPC will look when a player is near
- /npc pose (--save [name]|--assume [name]|--remove [name]) (-a) - Changes/Saves/Lists NPC's head pose(s)
- /npc vulnerable (-t) - Переключатель может ли NPC получать повреждения и умирать, и будут ли монстры мишенью,
когда он находится в списке игроков (/npc playerlist) - /npc passive (--set [true|false]) - Устанавливает, может ли NPC наносить поврежедения другим лицам/мобам или нет
- /npc skin (-c) [name] - Sets an NPC's skin name
- /npc playerlist (-a,r) - Sets whether the NPC is put in the playerlist
- /npc minecart (--item item_name(:data)) (--offset offset) - Sets minecart item
- /npc speed [speed] - Sets the movement speed of an NPC as a percentage
- /npc wolf (-s(itting) a(ngry) t(amed)) --collar [hex rgb color|name] - Sets wolf modifiers
- /npc owner [name] - Set the owner of an NPC
- /npc profession|prof [profession] - Установить профессию NPC
- доступны следующие профессии:
- blacksmith,
- librarian,
- butcher,
- farmer,
- priest
это только внешнее изменение, функционально они не меняются. - /npc equip
- - Включение/отключение режима экипировки. в игре скидываем ему шмоки. насколько я понял работает только если НПС выделен
- /npc spawn (id|name) - возрождение/появление существующего NPC
- /npc path - Toggle the waypoint editor
- /npc text - включить/выключить режим текстового редактора,
редактор поддерживает цвета сообщений- <0> -- Черный
<1> -- Тёмно-синий
<2> -- Тёмно-зеленый
<3> -- Бирюзовый
<4> -- Тёмно-красный
<5> -- Фиолетовый
<6> -- Золотой
<7> -- Светло-серый
<8> -- Сервый
<9> -- Синий
<a> -- Зеленый
<b> -- Голубой
<c> -- Розовый
<d> -- Светло-фиолетовый
<e> -- Желтый
<f> -- Белый
- <0> -- Черный
- /npc copier - Toggle the NPC copier
- /npc type [type] - установить тип НПС
- BLAZE
BAT
CAVE_SPIDER
CHICKEN
CREEPER- Can toggle it as powered.
COW
ENDERMAN- Can have its carried material edited.
ENDER_DRAGON- Jumping on top will cause it to spin rapidly. All clients within render distance will see a "Boss Health" bar at the top of their screen (this is not fixable server-side).
GHAST
GIANT
IRON_GOLEM
MAGMA_CUBE
MUSHROOM_COW
OCELOT
PIG- Can have a saddle placed and removed from it.
PIG_ZOMBIE
PLAYER- Name that is assigned is placed above its head, and it has a skin, just like other players.
The name color can be adjusted by putting & in front of the name (note: this will reset its skin to the default skin).
SHEEP- Can toggle it as sheared and change its wool color.
SILVERFISH
SQUID
SNOWMAN
WOLF
SKELETON- [1|WITHER|NORMAL]
SLIME
SPIDER
WITCH
WITHER
VILLAGER- чтобы установить профессию используйте команду /npc profession
ZOMBIE
- BLAZE
- /npc zombiemod (-b(aby), -v(illager)) - Sets a zombie NPC to be a baby or villager
- /npc respawn [delay in ticks] - Sets an NPC's respawn delay in ticks
- /npc size [size] - Sets the NPC's size
- /npc moveto x:y:z:world | x y z world - Teleports a NPC to a given location
- /npc despawn (id) - Despawn a NPC
- /npc horse (--color color) (--type type) (--style style) (-cb) - Sets horse modifiers
- /npc controllable|control (-m,-y,-n) - Toggles whether the NPC can be ridden and controlled
- /npc item [item] (data) - Sets the NPC's item
- /npc tpto [player name|npc id] [player name|npc id] - Teleport an NPC or player to another NPC or player
- /npc gravity - Toggles gravity
- /npc id - Sends the selected NPC's ID to the sender
- /npc anchor (--save [name]|--assume [name]|--remove [name]) (-a)(-c) - Changes/Saves/Lists NPC's location anchor(s)
- /npc speak message to speak --target npcid|player_name --type vocal_type - Uses the NPCs SpeechController to talk
- /npc age [age] (-l) - Set the age of a NPC
- /npc ocelot (--type type) (-s(itting), -n(ot sitting)) - Set the ocelot type of an NPC and whether it is sitting
- /npc mount - Mounts a controllable NPC
- /npc create [name] ((-b,u) --at (x:y:z:world) --type (type) --trait ('trait1, trait2...') --b (behaviours)) - Create a new NPC
- /npc targetable - Toggles an NPC's targetability
- /npc power - Toggle a creeper NPC as powered
- /npc flyable (true|false) - Toggles or sets an NPC's flyable status
- /npc rename [name] - Rename a NPC
- /trait <trait1>, <trait2>,...
НПС могут вести диалоги, драться с игроками, охранять здания, чинить вещи, торговать и создавать зелья
На данный момент можно задать следующие виды(traits) НПС:- Alchemist - Создает напитки по заданным рецептам
Blacksmith - Ремонтирует броню и оружие
Builder - Строит на карте сохраненные файлы schematic.
CitiTrader - Базовый торговец
Denizen - Интерактивные НПС!
DtlTraders - Другой тип торговца.
Quests - Квесты для НПС.
Sentry - Боевые единицы, охранники и т.д.
Postal - Система почтовых сообщений (работает только с плагином Towny)
правда нужно учесть тот факт, что часть трейтов реализованна отдельными плагинами - Alchemist - Создает напитки по заданным рецептам
- /npc
- права: