Страница 1 из 1

Griswold

Добавлено: 19 фев 2016, 08:54
nucleon
Griswold
Просто покажите поломанную вещь кузнецу и он назовет свою цену.
Если она вас устроит - дайте вещь кузнецу и подождите, пока он делает свою работу.
Теперь, если вещь полностью починена кузнец может наложить на нее зачарования!
  • Permissions:
    • griswold.admin - обеспечивает доступ к созданию и удалению кузнецов.
      griswold.tools - позволяет пользователям обращаться к кузнецам, чинящим вещи
      griswold.armor - позволяет пользователям обращаться к кузнецам, чинящим броню
      griswold.enchant - позволяет зачаровывать вещи
  • Команды:
    • /blacksmith create имя - Создает нового кузнеца. Можно указать больше параметров: /blacksmith create имя тип цена. Имя может быть любым (даже русским) и будет отображено в чат когда кто-либо разговаривает с кузнецом. Тип может быть "all", "tools", "armor" или "enchant". "all" позволяет кузнецу чинить все, "tools" - только оружие и ножницы\зажигалки, "armor" - только броню. Тип "enchant" не умеет чинить ничего, но зато умеет накладывать зачарования на вещи.
      /blacksmith list - показывает список всех кузнецов
      /blacksmith names - показывать или скрыть имена кузнецов над их головами
      /blacksmith sound npc_name sound_name - установить звук, который NPC будет издавать при взаимодействии
      /blacksmith remove name - удаляет конкретного кузнеца
      /blacksmith despawn / respawn - заставляет всех кузнецов изчезнуть\появиться. Конфиг при этом не перечитывается, если вам нужно перезагрузить конфиг – используйте следующую команду.
      /blacksmith reload - перезагружает конфиг, и пере-спавнит всех кузнецов.


    Все команды требуют permission griswold.admin, так как пользователям не нужны команды.
  • Конфиг:
    Все параметры хранятся в config.yml и перезагружаемы без остановки\перезапуска сервера (/blacksmith reload).
    • Debug – параметр, отвечающий за отладку. Он вам не нужен, если вы не знаете зачем он вам. По умолчанию – "false".
    • Timeout – время, которое кузнецы "помнят", что за вещь вы им показывали и ждут подтверждения. По умолчанию – "5000" (5 секунд).
    • Language – название файла с языком (без .yml на конце), хранящегося рядом с config.yml. По умолчанию – "ru_RU".
    • UseEnchantmentSystem - нужно ли плагину использовать систему зачарований?
      Если выключить этот параметр, то кузнецы типа "all" не смогут накладывать зачарования, а кузнецы типа "enchant" вообще не будут появляться. По умолчанию - true.
    • PriceToAddEnchantment устанавливает цену за один случайный набор зачарований. По умолчанию - 50.
    • ClearOldEnchantments - нужно ли удалять все уже имеющиеся зачарования с вещи или просто добавить новые. По умолчанию - true что значит "да, удалять зачарования".
    • EnchantmentBonus - это количество "виртуальных книжных полок" вокруг кузнеца. Чем больше число - тем круче зачарования. По умолчанию - 5.


      Вы также можете влиять на цену ремонта с помощью изменения базовых цен. Измените параметры BasicArmorPrice, BasicToolPrice и BasicEnchantmentPrice.
      Цены рассчитываются вот так:
      • надбавка кузнеца * (базовая цена вещи + уровень повреждения вещи + (базовая цена зачарования * кол-во зачарований * сумма уровней зачарований)).


      Эта формула делает починку простых не зачарованных вещей достаточно дешевой, вещи с 1-2 зачарованиями стоят чуть дороже,
      а супер-зачарованные вещи с высокими уровнями стоят как самолёт.
  • Как добавить кузнецам вещь из мода?
    Довольно просто: Копируем в конец конфига вот это:
    Код (Text):
    • CustomItems:
      Tools:
      '261': Bow
      '259': Flint and steel
      Armor:
      '12': Random armor
      '69': Some other armor

      И изменяем айди и названия на свои. Названия вещей нужны только чтобы вам было потом удобно разбираться что есть что, в плагине они не используются.
  • как использовать в игре:
    Если взять в руку поломанную вещь и нажать на него правой кнопкой – он скажет сколько хочет за ее починку.
    Если цена устраивает – нажимаешь еще раз и оп! Вещь починена. Круто?
    описание тут