эффекты (команды админа)
Добавлено: 17 фев 2016, 01:43
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям.
Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря.
Эффекты могут быть как полезными, так и вредными.
Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья,
но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря.
Эффекты могут быть как полезными, так и вредными.
Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья,
но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
- /effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Показать / Скрыть текст
Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect {Игрок} clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём. - Скорость
- (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен.
Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100),
игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться.
Цвет частиц небесно-голубой.
- (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен.
- Замедление
- (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень).
Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7),
игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
- (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень).
- Спешка
- (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью,
на которую он наложен на 20% (За каждый уровень).
Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
- (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью,
- Усталость
- (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью,
на которую он наложен на 20% (За каждый уровень).
Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5),
игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
- (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью,
- Сила
- (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности,
на которую он наложен до 130%.
С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается.
Цвет частиц темно-красный.
- (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности,
- Мгновенное лечение
- (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик.
Эффект удваивается на каждом следующем уровне.
Цвет частиц красный.
- (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик.
- Мгновенный урон
- (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик.
Эффект удваивается на каждом следующем уровне.
Цвет частиц темно-бордовый.
- (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик.
- Мощный прыжок
- (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать.
Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128),
игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
- (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать.
- Тошнота
- (ID 9) - Эффект, искажающий изображение,
подобно входа в портал Нижнего Мира.
Физически на игрока не воздействует.
Цвет частиц пурпурный.
- (ID 9) - Эффект, искажающий изображение,
- Регенерация
- (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности,
на которую он наложен каждые 2.5 секунды.
Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое.
Цвет частиц розовый.
- (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности,
- Сопротивление
- (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен.
Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5),
игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев).
Цвет частиц красно-коричневый.
- (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен.
- Огнестойкость
- (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве.
Изменение уровня ни на что не влияет.
Цвет частиц янтарный.
- (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве.
- Подводное дыхание
- (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода.
Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
- (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода.
- Невидимость
- (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов.
Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
- (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов.
- Слепота
- (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности,
на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман.
Изменение уровня ни на что не влияет.
Цвет частиц темно-серый.
- (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности,
- Ночное зрение
- (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности,
на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет.
Цвет частиц насыщенно-синий.
- (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности,
- Голод
- (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности,
на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта.
Цвет частиц бледно-зеленый.
- (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности,
- Слабость
- (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью,
на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень.
Цвет частиц серый.
- (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью,
- Отравление
- (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности,
на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того,
пока у игрока не останется одна половинка сердца.
С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается.
Цвет частиц зеленый.
- (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности,
- Иссушение
- (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности,
на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды.
С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается.
Цвет частиц зеленый.
- (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности,
- Повышение здоровья
- (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности,
на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень,
которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например).
Цвет частиц оранжевый.
- (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности,
- Поглощение
- (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности,
на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень.
Они не могут быть восстановлены после их потери,
а также они пропадают после окончания действия эффекта.
Цвет частиц лазурный.
- (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности,
- Насыщение
- (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень.
Не испускает цветных частиц.
- (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень.