Страница 1 из 1
Игродром - справка по игровому процессу
Добавлено: 21 окт 2013, 15:53
nucleon
Бутылочка с опытом
Ведь бесят такие ситуации, когда случайным образом теряешь довольно высокий уровень, но есть спасение...
теперь можно перенести часть опыта в пустую бутылочку.
для этого есть команды sbottler или ее краткое наименование SB
синтаксис примерно таков:
- /SB fill <level> -> Заполнить бутылку на заданный уровень
/SB help -> Помощь
Re: Игродром - справка по игровому процессу
Добавлено: 16 июн 2015, 09:08
nucleon
Кузнецы
- В игре существуют 4 вида кузнецов:
- специалисты по броне - чинят только броню
- оружейники - чинят только инструменты и оружие
- зачарователи - Накладывают "зачарования"!
- Универсальные - чинят все! и могут зачаровывать.
по правилам сервера такие специалисты будут работать дороже
- как использовать в игре:
Если взять в руку поломанную вещь и нажать на него правой кнопкой – он скажет сколько хочет за ее починку.
Если цена устраивает – нажимаешь еще раз и оп! Вещь починена. Круто?
Re: Игродром - справка по игровому процессу
Добавлено: 16 июн 2015, 12:41
nucleon
iConomy
- один из самых необходимых плагинов на сервере.
Он позволяет каждому игроку иметь свой баланс.
Кроме того, каждый из игроков сможет передать деньги другому игроку (если вы, конечно же, правильно настроете права).
- Комманды для пользователей:
- Пользовательские команды:
/money - проверка баланса
/money ник - проверка баланса чужого игрока
/money help - помощь по использованию плагина
/money pay ник количество - дать определенному игроку определенное количество денег
Re: Игродром - справка по игровому процессу
Добавлено: 16 июн 2015, 12:56
nucleon
- Цвета
в новых версиях символ '#' почти везде заменен на '&' но не везде

- Colors.png (2.8 КБ) 164507 просмотров
- ID блоков и предметов
...
[/b]
Re: Игродром - справка по игровому процессу
Добавлено: 05 фев 2016, 10:48
nucleon
ServerMotd
- Команды:
- /motd (View motd)
/setmod <message> (Set the welcome message)
/externalmotd <message> (Set server-list motd)
/motdjoin (set the join message)
/motdleft (set the left message)
/motd reload (reload the config.yml)
/icon (set the icon of the server) (Example: /icon mypicture.png [This set a file called icono.png located at the main folder of the server, having a size of 64x64 to works correctly]
Also, you can use this: /sm, /em, /mj and /ml (abreviatures)
- Права
- motd.* (default: ops)
motd.check (Check the motd) (default: all)
motd.reload (reload the config.yml)
motd.set (Permissions to use /setmotd, /externalmotd, /motdjoin, /motdleft)
icon.set (Permission to use /icon command and receive notifications about possible errors with the image)
- Переменные в сообщениях
- %player (The server changes this for the player names)
%newline (It sets a new line)
%balance (show the player's balance) (requires vault!)
%prefix (show the player's prefix) (requires vault!)
%version (Display the bukkit's version)
more soon (You can suggest variables in the comments)
- Форматирование и цветовое выделение
- &k Random
&l Bold
&m Strike
&n Underlined
&o Italic
&r Reset

- 2wxmo10.png (4.4 КБ) 164494 просмотра
[/b]
Упрощенное использование Builder`a
Добавлено: 02 мар 2016, 12:03
nucleon
Builder
Упрощенное использование Builder`a:
- выдеяем NPC палочкой ПКМ или командой:
/npc select id
- загружаем схематику доступную из списка /builder list (в списке файлы без разширения schematic)
/builder load <schematics>.schematic
- Устанавливает начальные координаты сборки схематики
/builder origin
или
/builder origin me
- проверяем как станет наша постройка
/builder mark
- если все устроило - строим
о проблемах
- npc может строить только в том мире, где он есть и возможно не очень далеко от своего спавна
телепортировать npc игроку я не дам!, ибо потом заебусь устану их искать по всем мирам =)
- npc будут требовать с пользователя материалы... просмотреть которые поможет команда: