Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед. То есть, прямоугольный, квадратный, но не может быть сложной формы.
В игре он выделяется всего двумя точками. На данной картинке этими точками являются A и G.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином
cuboid.png (18.24 КБ) 99328 просмотров
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand<длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract<длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
//shift<длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Возможные направления:
up
down
me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда //contract нуждается в дополнительных комментариях. Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1 - первая точка выделения
//hpos2 - вторая точка выделения
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделенном вами регионе.
*/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно
/region claim<имя региона> - Сохраняет выделенный параллелепипед, как регион с указанным именем.**
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды: /region addowner<регион><ник1><ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember<регион><ник1><ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления владельцев и пользователей: /region removeowner<регион><ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
выделяем наш регион /region select<регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
# возможно будет работать без удаления, но у меня не получилось /region delete<регион> все флаги регионов при удалении будут потеряны...
изменить выделение региона
используя команды:
//expand
//contract
//shift
или
//hpos1 и //hpos2
Сохранить изменения в регионе можно снова написав: /region claim<регион>
*Внимание, скобочки < > НИГДЕписать не нужно. **Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы. ***чтобы определить входит тот или иной куб в регион стукните по нему ниткой или палочкой.
Флаги
на свои регионы влательцы могут ставить флаги, которые могут изменять игровой процесс в указанном регионе
* простым игрокам большинство данных флагов не будет доступно. Основные флаги доступны.
passthrough - Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны). N/A State
build НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ ФЛАГ. Все будет нормально работать и без изменения этого флага. Этот флаг перекрывает все области проверки строительства, либо разрешить или запретить. Запретить всегда имеет преимущество перед разрешить. Если вы хотите просто защитить свой регион, не трогайте этот флаг. N/A State
pvp Разрешает/запрещает PvP. Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP) State
mob-damage Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). Разрешено State
mob-spawning Разрешает спавн мобов. Разрешено State
creeper-explosion Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам. Разрешено State
enderman-grief Запрещает Endermany гриферить на вашей территории. Разрешено State
ghast-fireball Разрешает урон от шаров гаста (так же как и скипетра) . Разрешено State
sleep Разрешить спать на кровати. Разрешено State
tnt Разрешат взрыв тнт. Разрешено State
lighter Разрешить или блокировать использование огнива. Разрешено State
fire-spread Разрешить распространение огня. Разрешено State
lava-fire Разрешит поджог от лавы. Разрешено State
lightning Разрешить удар молнии. Разрешено State
chest-access Запретить доступ к сундуку. Запрещено State
water-flow Разрешить потоки воды Разрешено State
lava-flow Разрешить потоки лавы Разрешено State
use Разрешить использование кнопок,и дверей т.п. Разрешено State
vehicle-place Разрешить размещение транспорта. Разрешено State
vehicle-destroy Разрешение на удаление транспорта. Запрещено State
snow-fall Разрешить выпадение снега. Разрешено State
leaf-decay Разрешить опадение листвы. Разрешено State
invincible Временное бессмертие (приоритет операторской команды). Запрещено State
entry Вход Разрешено State
entry-group Вход группам. Нет пользователей Group
exit Выход. Разрешено State
exit-group Выход группам. Нет пользователей Group
greeting При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание "**Добро пожаловать, %name%." голубым цветом. <нет надписи> String
farewell Сообщение при выходе с региона <нет надписи> String
notify-enter Показывать сообщение при входе в регион. Запрещено Boolean
notify-leave Показывать сообщение при выходе из региона. Запрещено Boolean
deny-spawn Запретить отдельным мобам спавн. <нет> List
пример:
/region flag [id] denyspawn Skeleton,Zombie,Creeper, ...
/region flag city denyspawn Skeleton,Zombie,Creeper,Enderman,Spider,Slime,Ghast
heal-delay Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) Не назначено Integer
heal-amount Исцеление здоровья (установить частоту 1=Half ) Не назначено Integer
teleport Не реализовано Не установлено Vector
teleport-group Не реализовано Не установлено Group
spawn Не реализовано Не установлено Vector
spawn-group Не реализовано Не установлено Group
buyable Не реализовано Запрещено Boolean
price Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) Не назначено Double
blocked-cmds Заблокировать указанные команды. Не установлено List
allowed-cmds Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) Не установлено List
feed-min-hunger Minimum hunger the feed flags will drop a player to. Не установлено Integer
feed-max-hunger До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). Не установлено Integer
ice-form Разрешение на формирование льда в регионе. Не установлено State
ice-melt Разрешение на таяние льда
основными флагами являются:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
чтобы включить или выключить любой указанный флаг используется значение: